Техническая консультация

тел.: +7 812 646 3358

Готовые решения

Приложение "Docs TCE"


Docs TCE – система управления архивом технической документации, техническим документооборотом предприятия и фондом нормативной документации.
“Docs TCE” включает в себя следующие модули:

«Инвентарная книга» - регистрация, учет, организация хранения электронных документов и электронных версий документов, представленных на других носителях данных, формирование связей между документами.

«Книга учета изменений» - автоматизация процесса подготовки и внесения изменений в подлинники, хранение истории изменений, контроллинг процесса внесения изменений в учтенные копии документа в соответствии со списком рассылки.

«Книга учета изготовления копий» - регистрация, учет и хранение организационно-распорядительных документов (заявок) на изготовление копий, автоматизация процессов комплектования и тиражирования документов, формирование списков рассылки (держателей учтенных копий) по каждому документу с учетом версионности, формирование данных для определения затрат.

«Фонд нормативных документов» - учет процессов комплектования ФНД и затрат, управление изменениями и поддержкой актуальности НД, учет применяемости в других технических и нормативных документах.

“Docs TCE” предоставляет различным группам пользователей (в том числе и удаленным через Web – интерфейс) в соответствии с установленными правами доступа:

  • мощный механизм быстрого поиска нужного документа;
  • компактно представленную полную информацию по документу и связанным с ним документам и возможность работы с ними;
  • организовать в наиболее удобном виде личное рабочее пространство для работы с технической и нормативной документацией.



Какие услуги и решения мы предлагаем


Обучение:

Услуги:

Готовые решения:


ООО "КЛ-Группа"
197198 СПб, пр. Добролюбова, д.14, офис 354
тел.: +7 812 646 3358